НЕ ЗАДИРАЙТЕ "ЗАД"
Иванов Сергей Александрович
0
26 января 2006
Нетрудно догадаться, что термин происходит от английского lift - поднимать и применительно к автомобилю означает возвышение кузова над мостами. Поклонников этого течения условно можно разделить на две категории. Пижоны, снабдив "тачку" блестящими, не по рангу широкими колесами, вынуждены задирать кузов, поскольку все это богатство в арках не помещается. Цель обычно достигается установкой проставок под пружины. Решение известное - так в эпоху дефицита исправляли осанку "жигулей", компенсируя просадку пружин. Помнится, рекомендуемая величина не превышала 25 мм. Но что такое один дюйм нынешнему "автоотморозку"! Отсутствие чувства меры в сочетании с агрессивным стилем езды (а как еще ездить на понтовитой машине?!) грозит крупными неприятностями. Например, на "Самаре" со вставками под передние стойки привод разгруженного колеса в повороте может сложиться на запредельный угол. Дальнейшее поведение автомобиля с заклинившим шарниром будет, мягко говоря, необычным... Обострит ситуацию полный отказ задних тормозов - так регулятор тормозных сил истолкует нарушение кинематики подвески. А поднявшийся центр тяжести усугубит склонность к опрокидыванию... В общем, красота требует жертвы и... получит!